03 июля 2024

Инновационная техника имплантации All-on-4

Потеря одного зуба - это всегда неприятно. Сразу появляется эстетический дефект, возникают трудности в пережевывании пищи, в образовавшейся лунке застревают кусочки еды. Что тогда говорить о ситуации, когда на верхней или нижней челюсти отсутствуют все 4 зуба? Предложить различные варианты восстановления зубного ряда в Санкт-Петербурге, в том числе имплантацию All-on-4 готова Клиника 32.

Что такое All-on-4?

All-on-4 - инновационная техника имплантации 4х имплантатов, которая предусматривает вживление в костную ткань особой дентальной конструкции. Методика не требует выполнения костной пластики, применяется даже при атрофии ткани, что позволяет полностью восстановить единицы уже в течение недели. При этом всем гарантирует отличный результат и в вопросе эстетики, и в плане выполнения жевательной функции, отвечает всем требованиям надёжности и безопасности. Все это обуславливает частое назначение именно этого вида имплантации пациентам с полным отсутствием зубов.

Показания к All-on-4

Технология All-on-4 предусматривает установку достаточно большой дентальной конструкции. Ввиду этого, показаний к вживлению подобного протеза не так и много. Врач может порекомендовать данный вид имплантации при:

1. Отсутствие всех зубов на одной челюсти
  2. Невозможность проведения или нежелание пациента выполнять костную пластику.
  3. Атрофия верхней или нижней челюсти.
  4. Невозможность или нежелание пациента носить съёмные протезы.
  5. Близкое расположение гайморовых пазух.
  6. Необходимость восстановить весь зубной ряд в короткие сроки.

Несмотря на перечисленные показания, определить, возможно ли в конкретно данном случае провести имплантацию All-on-4, может лишь врач. Предложить первичную консультацию квалифицированных специалистов, обследование на современном оборудовании, установку конструкций по высшим сертификатам качества готова Клиника 32.

Противопоказания к имплантации

Важно понимать, что любая техника имплантации зубов, в том числе All-on-4, представляет собой вмешательство в нормальную работу организма, вживление в костную ткань инородного тела. Именно поэтому, для предотвращения развития осложнений, проводиться манипуляция должна исключительно на фоне общего здоровья. Так, среди противопоказаний к имплантации зубов можно выделить:

1. Воспалительные заболевания в полости рта.
  2. Болезни пародонта.
  3. Заболевания височно-нижнечелюстного сустава.
  4. Злокачественные новообразования.
  5. Сахарный диабет.
  6. Острые инфекционно-воспалительные патологии.
  7. Декомпенсация хронических заболеваний.
  8. Патологии системы крови.

При наличии любых из перечисленных ограничений врач порекомендует на время отложить имплантацию. Узнать больше о противопоказаниях к операции, решить вопрос о возможности выполнения манипуляции в конкретно вашем случае можно у сертифицированных специалистов «Клиника 32».

Этапы выполнения имплантации

Для получения идеальной улыбки, восстановления зубного ряда, пациенту необходимо будет пройти несколько этапов:

1. Консультация врача-имплантолога. На первом этапе пациент обращается к специалисту, рассказывает о жалобах, причине потери зубов, какие утраченные единицы хотелось бы восстановить. Стоматолог осматривает полость рта, задаёт наводящие вопросы, дабы не упустить ни малейших деталей. На этом же этапе врач соберёт анамнез жизни: спросит о хронических заболеваниях, аллергических реакциях, в частности, на лекарственные средства, местные анестетики. И, на основании всей, полученной в ходе беседы, осмотра информации, предложит человеку пройти компьютерную томографию челюсти.
  2. Компьютерная томография челюсти представляет собой 3d снимок, который даёт стоматологу возможность максимально точно оценить состояние полости рта, выбрать наиболее оптимальный в каждом конкретном случае вариант имплантации.
  3. Уже с полученным результатом обследования человек повторно обращается к имплантологу. Вместе они выбирают наилучшую тактику восстановления зубного ряда.
  4. Следом за этим начинается подготовительный этап. Перед проведеним процедуры полость рта должна быть санирована. Стоматолог порекомендует пациенту вылечить заболевания сохранившихся зубов, мягких тканей. Некоторые единицы, которые будут препятствовать имплантации, возможно придётся удалить. Завершается подготовительный этап выполнением профессиональной гигиены полости рта.
  5. Собственно операция. В заранее назначенное день и время пациент приходит в клинику. Врач повторно беседует с человеком, спрашивает, не изменилось ли состояние, не появились ли новые противопоказания к процедуре. Если нет, рассказывает о том, как будет проходить операция, даёт подписать согласие на вмешательство. Только после этого стоматолог, в область предполагаемого вживления импланта, вводит местные анестетики, устанавливает имплант. Крайние 2 штифта из 4 фиксируются пол углом 45 градусов, расположенные между ними - перпендикулярно.
  6. Снятие слепков. На этом этапе врач, с установленных в костную ткань титановых стержней, снимает слепки. Последние передаются в зуботехническую лабораторию, где на основании полученного материала специалисты изготавливают временный протез.
  7. Спустя сутки после после завершения оперативного вмешательства пациент приходит на приём к стоматологу. На металлическую дентальную конструкцию фиксируется абатмент, а сверху таковой нагружается временным протезом.
  8. На этом имплантация зубов All-on-4 временно прекращается. Спустя несколько месяцев временный протез необходимо будет только заменить на постоянный. Для верхней челюсти необходимо выждать срок 5 месяцев , для нижней -3 месяца.

На этом имплантация All-on-4 завершается. Для нормального течения послеоперационного периода, уменьшения вероятности развития осложнений ещё некоторое время необходимо будет соблюдать правила реабилитации.

Реабилитация после All-on-4

Сразу после завершения имплантации дентальной конструкции, фиксации на нее временного протеза начинается следующий этап восстановления зубного ряда - реабилитация. Для нормального его течения врач порекомендует пациенту соблюдать несколько правил:

1. В первые часы после операции врач порекомендует прикладывать холод на сторону выполненного вмешательства. Это уменьшит отек тканей, кровотечение.
  2. Обязательно принимать назначенные врачом фармацевтические препараты. Это могут быть антибиотики для предотвращения риска инфицирования тканей, анальгетики.
  3. Полоскать рот растворами антисептиков после приема пищи. От использования пасты, щётки, ирригатора на несколько дней стоит отказаться.
  4. Постараться не пережёвывать пищу на оперированной стороне минимум в течение 12 часов. Еда должна быть комнатной температуры, измельчённая, однородной консистенции.
  5. Не кусать твердые предметы до момента полного приживления дентальных конструкций.
  6. На несколько дней стоматолог порекомендует отказаться от посещения бани, сауны, исключить интенсивные физические нагрузки. Не следует допускать перегрева или переохлаждения организма.

Предложить восстановление зубов по технологии имплантации All-on-4 в Санкт-Петербурге готова стоматологическая Клиника 32. Лечение у лучших в своей области специалистов, обследование на современном оборудовании, следование всем международным стандартам и протоколам, использование инновационных технологий - вот всего несколько фактов, обуславливающих выбор и столь большое количество благодарностей наших пациентов. Записаться на первичную консультацию стоматолога можно, позвонив по телефону +7(812)336-60-32 или заполнив форму обратной связи на сайте www.klinika-32.ru. Нам доверяют!